суббота, 4 февраля 2012 г.

Притча о бедной вдове и двух лептах с толкованием

От Марка святое благовествование. Глава 11, стихи 41-44.

41 И сел Иисус против сокровищницы, и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много.

Для толкования притчи необходимо понимать следущее: первое - все Библейские тексты написаны на языке образов и толковать нужно образы; второе – все события, описанные в Библии, описывают и прошлое (в том числе первое пришествие Христа), и будущее – пророчество второго пришествия Христа.

И сел Иисус против сокровищницы – то есть сел – означает, что воцарился на троне и судит. То есть это второе пришествие.

и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу – то есть как люди церкви и сами христианские церкви кладут в сокровищницу плоды веры. Здесь упоминаются деньги, потому, что это богатство. То есть люди кладут в сокровищницу богатство, в данном случае подразумеваются плоды духовного богатства. О земных богатствах в Библии писать нет смысла.

Многие богатые клали много – то есть многие богатые духовно (в том числе большие церкви, с большой паствой, такие как католическая и др.) клали много плодов.

42 Пришедши же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант.

одна бедная вдова – то есть одна из церквей, муж которой умер. То есть исполнительная власть (муж) той страны, в которой была эта церковь, станет абсолютно светской, атеистической или даже приверженной другой вере. Тогда для этой церкви эта власть умрет. На мой взгляд, речь идет о христианской церкви мусульманской страны (см. ниже).

положила две лепты, что составляет кодрант – то есть она положила два небольших по размеру плода духовного богатства, которые составляют одно целое. На мой взгляд, здесь идет речь о двух посланиях Апостола Павла, скорее всего послания к Фессалоникийцам. Оно состоит из двух частей, но составляет одно пророчество о времени второго пришествия. Лепта – означает греческое происхождение, Фессалоники – в прошлом греческий город, находящийся сейчас на территории мусульманской Турции.

43 Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу;

эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу – то есть эти два послания Фессалоникийцам содержат очень важное пророчество, имеют очень важное значение для христиан.

Исходя из толкований посланий Апостола Павла и Деяний святых Апостолов, я сделал вывод, что это действительно так। В частности, в них говорится, что послания Апостола Павла до поры до времени невозможно будет истолковать даже на языке образов, но, как я понял, в определенное время это произойдет (благодаря пророкам этих самых церквей). Смысл пророчеств, зашифрованных в посланиях Апостола Павла, относится к конкретным событиям второго пришествия, возможно даже станут знамениями второго пришествия Христа. Но на данный момент расшифровать их полностью невозможно. Я расшифровал только их фрагменты, говорящие об их отношении к будущему пришествию Христа.

44 Ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила все, что имела, все пропитание свое.

То есть все, что имелось в Новом Завете, относящегося к этой церкви, все и пошло в сокровищницу христианской церкви после расшифровки. То есть оба послания Апостола Павла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий