От Матфея святое
благовествование. Глава 18, стихи 1-11.
1 В то время ученики приступили к
Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
Иисус – это учение о разумении
закона Божиего (об образном толковании закона). Когда Христос приходил на землю
первый раз – Он учил людей разумению, так как нельзя понимать закон Божий прямо
по тексту, как его понимают все три мировые религии. Необходимо образно
толковать каждый стих закона Божиего и через это достигать разумения. Так мы
показываем нашу любовь к Богу, а Бог дает нам Святого Духа внутрь нас. Так мы
очищаемся от грехов изнутри, как учил Христос, а не с наружи, как учат все
действующие церкви, неверно понимающие закон Божий (прямо по тексту).
«ученики приступили к Иисусу» -
это значит, что ученики Христа в то время неожиданно осознали, что закон Божий
надо образно толковать (разуметь).
2 Иисус, призвав дитя, поставил
его посреди них
«дитя» - здесь означает молодое
учение, учение об образном толковании закона Божиего. В то же время «дитя» -
это тот смысл, который человек может увидеть в словах Нового Завета, если будет
его образно толковать. То есть старый смысл закона, исходящий из понимания
закона прямо по тексту – не нужен. Христос призывает новый смысл закона
Божиего, который становится видет только при образном толковании закона – это и
есть «дитя».
Таким образом, во 2 стихе
сказано, что за счет разумения закона Божиего (его образного толкования) среди
верующих христиан будет в ходу новый смысл Нового Завета. Это известное
пророчество, неоднократно повторяющееся в Новом Завете. Согласно ему примерно к
2500 году старого христианского учения о понимании закона прямо по тексту не
будет (оно ошибочно), его полностью заменит истинное учение Христа об образном
толковании закона Божиего.
3 И сказал: истинно говорю вам,
если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
То есть кто не примет учение
Христа об образном толковании закона Божиего (о разумении закона), тот не
войдет в Царствие Небесное.
«если не обратитесь» - это значит
«если не вернетесь назад, к истокам учения Христа». То есть Христос, когда
приходил на землю в первый раз учил людей образному толкованию закона Божиего,
но после смерти Апостолов люди вообще забыли об учении Христа – о разумении
закона – и стали понимать закон прямо по тексту, что неверно.
4 Итак, кто умалится, как это
дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
«кто умалится» - это значит, что
всем христианам придется заново постигать веру в Христа. Тот, кто считает, что
он и сейчас верно понимает учение Христа, что он взрослый в смысле веры, а сам
понимает его прямо по тексту – тот есть грешник и гордец. Именно об этом
говорил Христос, что ради Него нужно отказаться от отца и матери, то есть от
старого учения и старой церкви. Именно в этом смысле Христос призывает нас быть
смиренными и не быть гордецами, то есть не упрямиться и переучиваться учению
Христа заново. Христос это все предвидел, поэтому и сказал нам заранее, что придется
переучиваться.
5 И кто примет одно такое дитя во
имя Мое, тот Меня принимает;
«одно такое дитя во имя Мое» - то
есть, например, кто один стих Нового Завета образно истолкует, тот «принимает
дитя во имя Мое». Иными словами: разумея даже один стих Нового Завета (образно
толкуя) – человек принимает внутрь себя Христа. В этом весь смысл закона
Божиего. Не так важно, что конкретно человек узнает из образного толкования
закона Божиего (разумения), какие пророчества или указания Святого Духа ему
открываются, гораздо важнее, что человек принимает внутрь себя Христа и
очищается изнутри. Постепенно, через ежедневное разумение закона, человек
очищается настолько, что он даже не думая о заповедях Христа начинает их
соблюдать автоматически, на уровне подсознания. Человек становится добрее и
светлее. Но процесс этот протекает не в один день, конечно. Но уже через три
месяца вы себя не узнаете.
6 А кто соблазнит одного из малых
сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный
жернов на шею и потопили его во глубине морской.
Слово «соблазн» здесь означает,
что человек не делает так, как положено. То есть вместо того, чтобы образно
толковать закон Божий (вместо разумения закона) человек начинает неверно
понимать закон Божий – прямо по тексту. Это есть «соблазн», чтобы прочитать
закон прямо по тексту и не трудиться над его толкованием - так же проще. Об
этом много говорится в Ветхом Завете в притчах царя Соломона следующими
словами: «не будь ленивцем», «будь подобен муравью, у которого нет начальников,
а он трудится», «беги от красивых слов» (от понимания закона прямо по тексту) и
т.д.
7 Горе миру от соблазнов, ибо
надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, чрез которого соблазн
приходит.
Через Иуду пришел соблазн, но
Христос это предсказал заранее. Учение Иуды – это понимание закона Божиего
прямо по тексту, что неверно. Таким образом, в данный момент учение Иуды
исповедуют все действующие мировые религии: христианство, иудаизм и ислам. Также
«учение Иуды» названо в законе Божием следующими словами: «грех по неведению»,
«грех Египта», «Вавилонский плен», «беззаконник», «зверь, число которого 666»,
«сын погибели» и т.д.
8 Если же рука твоя или нога твоя
соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки
или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь
вечный;
«Рука» - это действие в смысле
исполнения заповедей Христа. А в чем Его главная заповедь? В том, чтобы нам
образно толковать закон Божий и впускать внутрь нас Христа. Если же наши мысли
при чтении закона Божиего понуждают нас к исполнению закона прямо по тексту –
то есть неверному действию «руки», то надо отказаться от таких неверных
действий. Об этом Христос нам уже сказал выше.
«Нога» - это действие в смысле
хождения по «земле». Слово «земля» здесь имеется в виду в смысле слов закона
Божиего. То есть у нас есть Библия – это «земля». Из нее вырастает «плод» -
образное толкование закона (разумение) и прием внутрь нас Христа. Поэтому когда
«нога соблазняет тебя», это по сути тоже самое, что и «рука соблазняет тебя» -
то есть нельзя понимать закон Божий неверно (прямо по тексту), а правильно
образно толковать закон Божий (разуметь его). Иначе не будет плода и человек
умрет как трава или зверь земной (неразумный).
9 И если глаз твой соблазняет
тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь,
нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.
«геенна огненная» - это состояние
человек переживает еще при физической жизни на земле. Это стыд за свои дела пред
Богом, например за то, что человек неверно понимал закон Божий (прямо по
тексту) и приносил кровавые жертвы, убивал людей камнями, строил земные храмы и
ставил в них свечи (кадил Ваалу) и т.д. Также «геенна огненная» - это когда
человек как бы «горит неправедной верой», то есть изнуряет свое тело неверными
постами в смысле ограничений в еде - что не нужно Богу, истово молится по
язычески - не понимая истинного смысла слов закона Божиего и т.д.
То есть если человек не умеет
образно толковать закон Божий (не умеет разуметь закон), то ему надо учиться, а
не действовать прямо по тексту закона и тем самым грешить.
10 Смотрите, не презирайте ни
одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице
Отца Моего Небесного.
Это значит, что необходимо
образно толковать (разуметь) каждый стих закона Божиего, иначе можно нагрешить
и вообще никогда не познать Бога.
11 Ибо Сын Человеческий пришел
взыскать и спасти погибшее.
То есть смысл закона Божиего в
том, чтобы взыскать в тексте закона истинный смысл, который в данный момент как
бы «погиб», люди его вообще не видят. Это же называется в законе «творить суд
праведно», «видеть Бога», «познать Бога» и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий