воскресенье, 3 июня 2012 г.

«Предсказание Иисуса о предательстве; Иуда вышел» - толкование


От Иоанна святое благовествование. Глава 13, стихи 16-38.

16 Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.

17 Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.

Нужно сказать, что в законе Божием от начала мира было предсказано, что сначала люди будут верить в Бога понимая закон Божий прямо по тексту (что неверно), то есть люди будут жить «всяким словом Божиим». Поэтомы мы сейчас имеем три мировые религии: христианство, иудаизм и ислам, а в христианстве имеем семь крупных конфессий. При этом также предсказано в Писании, что в конце времен люди будут верить в Бога разумея закон Божий (образно его толкуя), то есть люди будут жить «хлебом единым». Таким образом, если люди понимают закон Божий прямо по тексту, то они рабы Божии. А если люди разумеют закон Божий за счет его образного толкования, то они друзья Бога (как Авраам). В этом случае люди «свободные», а не «рабы». Об этом писал Апостол Павел в одном из посланий.

То есть в 16 и 17 стихах сказано о том, что люди должны стремиться достигнуть духовного уровня Христа и стать из «рабов» - «свободными». В этом смысл всего закона Божиего: развить человека духовно, до уровня Человека с большой буквы «Ч», развить человека до уровня Христа, Сына Божьего и Сына Человеческого, то есть рожденного «с небес» и рожденного Человеком. Как этого достичь? Только посредством разумения закона Божиего. В 17 стихе собственно и сказано, что если вы уразумели то, о чем вам говорит Бог в 16 стихе, то вы блаженны. Иначе говоря: ни земные храмы, ни посты и молитвы в современном понимании вообще не нужны. Нужно разуметь закон Божий, то есть образно толковать его, и тогда вы напрямую общаетесь со Христом. Ведь Христос это и есть разумение закона Божиего (образное толкование закона). При этом внутрь вас приходит Святой Дух, и вы очищаетесь изнутри, а не снаружи, как и учил Христос. А если вы поститесь и молитесь в современном понимании, то вы можете очиститься только снаружи, да и то временно.


18 Не о всех вас говорю: Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: «ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою».

Здесь Христос пророчески говорит о том, что не все христиане будут разуметь закон Божий (образно его толковать). Это пророчество уже сбылось! Во времена первого пришествия в мир Христа в виде Человека, Он Сам учил людей образному толкованию закона Божиего (разумению). За это Его распяли физически, но это было не так важно для Бога. А вот после смерти всех Апостолов люди вообще забыли учение Христа (о разумении закона) и стали понимать закон Божий прямо по тексту (что неверно) – вот это и есть духовное распятие Христа. Об этом рассказывает Новый Завет, а не о физическом распятии Христа.

«Есть хлеб» - означает образно толковать закон Божий, разуметь его. Кто образно толкует закон Божий (разумеет) – тот ест хлеб со Христом (ест с Разумением). Иными словами: если человек хочет насытить свою верующую душу, то он должен насытить ее духовной пищей, то есть читать закон Божий и разуметь его (образно толковать).

«поднял на Меня пяту свою» - это значит, что после смерти Апостолов люди стали понимать закон Божий прямо по тексту (что неверно). Иными словами: люди читают Новый Завет поверхностно, как бы поверх Христа. Тем самым люди распинают Христа, ходят поверх Его, воспринимают только человеческие нравоучения и не разумеют закон Божий.


19 Теперь сказываю вам, прежде нежели то сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что это Я.

Здесь Христос указывает нам, что когда вы увидите и услышите, что вас призывают образно толковать закон Божий, разуметь закон Божий – то знайте, что это Сам Христос предсказал. Не пугайтесь этого, это обязательно случится, как и все предсказанное в законе Божием. Верьте, что разумение закона (образное толкование) – это и есть Христос, это и есть учение Христа. А то чему вас учили ранее – от этого откажитесь, так как это учение Иуды. Понимание закона прямо по тексту – учение Иуды. Об этом речь идет далее в этой главе.


20 Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.

То есть тот, кто примет учение об образном толковании закона Божиего (учение о разумении закона), тот принимает учение посланное людям Самим Христом. Это учение от Бога!


21 Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.

Христос – это учение о разумении закона Божьего, об образном толковании закона Божиего. А предал Христа Иуда – то есть учение о понимании закона Божиего прямо по тексту.


22 Тогда ученики озирались друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит.

Почему ученики озираются друг на друга? Здесь речь идет об Апостолах не в смысле Апостолов-людей, а в смысле Апостолов-учений. То есть например, сначала на земле был Апостол Петр – это когда все христиане верно понимали закон Божий посредством его образного толкования (разумения). Далее Петр отрекся от Христа и люди стали неверно понимать закон Божий – прямо по тексту. Как раз в это время на землю пришел Иуда. И так каждый Апостол в Библии означает какой-то период времени христианства на земле.

В 22 стихе говорится о том, что после смерти Апостолов-людей на земле стали одно за другим появляться новые учения, новые христианские конфессии. И все они смотрели друг на друга и говорили: «Это вы предали Христа, а мы любим Христа». И это продолжается и по сей день. Но на самом деле все христианские конфессии заблуждаются, как и исповедующие иудаизм и ислам. Христос – это разумение закона Божиего, его образное толкование. Поэтому и сказано, что Христос во время второго пришествия «все разъяснит людям», то есть объяснит, что же на самом деле написано в законе Божием. Также сказано: «Се, творю все новое». Это тоже значит, что Бог творит внутри людей новое понимание закона Божиего, новое разумение закона Божиего. А через это изменится и весь мир, ведь все три мировые религии объединятся, и начнется новая эра.


23 Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса;

24 Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит.

25 Он, припадши к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это?

26 Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.

«обмакнув кусок хлеба, подам» - ключевое слово здесь «обмакнув». Если «есть хлеб» означает образно толковать закон Божий (разуметь), то «обмакнув хлеб» означает, что хлеб стал мягче, его проще съесть, его почти не надо жевать (толковать). Это означает, что Иуда понимает закон Божий прямо по тексту, так же легче! Вот в чем дело. Таким образом Сам Христос, то есть разумение закона Божиего, подсказывает нам кто такой Иуда! Иуда – это учение о понимании закона Божиего прямо по тексту!

Таким образом, если в законе Божием написано, что надо Соломон построил храм Божий – это не значит, что он построил земной храм. Храм надо строить в душе каждого человека посредством разумения закона Божиего (образного его толкования). Если же в законе сказано, что люди не слушали Бога, это не значит, что люди не исполняли учений земных церквей. Наоборот, это значит, что люди исполняли учение земных церквей, которое от Иуды. Поэтому люди и не могли услышать Бога, ведь Христос – это разумение закона Божиего!


27 И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.

28 Но никто из возлежащих не понял, к чему Он это сказал ему.

«что делаешь, делай скорее» - это значит, что в любом случае отречение Иуды от Христа было заранее предсказано в законе Божием, а значит, оно не могло не состоятся. Но при этом Христос желает, чтобы это отречение прошло как можно скорее и Он вновь вернулся к людям навсегда посредством разумения закона Божиего (образного его толкования).

Почему никто из возлежащих не понял этого? Такова воля Бога, это должно было случиться. Поэтому действующие земные церкви до сих пор не понимают, что «по неведению» они стали проповедовать учение Иуды. Это касается и христианства и иудаизма и ислама. Это есть «грех по неведению» о котором писал Апостол Павел в послании к Евреям. А в Ветхом Завете это называется «грех Египта». У них одна суть – понимание закона Божиего прямо по тексту, что неверно и ведет ко грехам.


29 А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: «купи, что нам нужно к празднику», или чтобы дал что-нибудь нищим.

«у Иуды был ящик» - фактически это указывает на то, что у Иуды была власть в земном мире. Иными словами: у современных христианских церквей есть Новый Завет. Все они оперируют им, как неким «ящиком», в котором богатства от Бога. Поэтому никто из людей и не может усомниться в их правоте, но на самом деле их учения от Иуды. Они не виноваты, они этого не знали. Но все люди, кто осознал этот факт должны вернуться ко Христу (к разумению закона). То же самое касается и людей, исповедующих иудаизм и ислам. Ведь все три мировые религии вышли из Ветхого Завета, а его тоже надо разуметь (образно толковать), иначе никакого внутреннего очищения не будет, а будет поклонение Ваалу.


30 Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь. Когда он вышел,

То есть, как только люди стали понимать закон Божий прямо по тексту – все, они ушли от Христа. А почему они ушли? На земле была «ночь». В Библии слово «ночь» означает время, когда люди неверно понимают закон Божий (прямо по тексту), а «день» - когда люди разумеют закон Божий (образно толкуют его). Иными словами: «ночью» темно, люди читают закон Божий и не видят Бога, а «днем» светло - люди читают закон Божий, толкуют его и через это видят Бога. Поэтому слово «утро» означает время перехода от «ночи» ко «дню». Сейчас как раз это время, когда я образно толкую для вас Новый Завет. Это время перед вторым пришествием Христа в мир. Ну а ко мне Он уже пришел.


31 Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем;

32 Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его.

То есть если человек образно толкует закон Божий (разумеет его), то он этим прославляет Бога, посвящает себя Богу (постится). А через это и Бог его прославит как праведника или пророка.


33 Дети! не долго уже быть Мне с вами: будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете придти, так и вам говорю теперь.

То есть во времена первого пришествия Христа в мир люди образно толковали закон Божий (разумели его). А потом Христос ушел от них, то есть люди перестали разуметь закон Божий и стали неверно понимать его – прямо по тексту. И люди не могли сразу вернуться ко Христу, так как попали в лапы сатаны, были одурманены учением Иуды. Это было предсказано заранее, но вот, наконец-то пришел момент нашего избавления. Христос к нам вернулся, и мы снова можем разуметь закон Божий (образно его толковать).


34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга;

То есть, как Христос дает нам разумение закона Божиего (любит нас), так и мы должны передавать из поколения в поколение знание об учении Христа (любить друг друга) – учении о разумении закона Божиего (о любви), учение об образном толковании закона Божиего.


35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

То есть если все люди будут разуметь закон Божий (образно толковать его), то в таких людях и узнают истинных учеников Христа (учеников Разумения). В этом случае и разделения на религии и конфессии не будет, «рассеяние» верующих уйдет из мира (как и предсказано).


36 Симон Петр сказал Ему: Господи! куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною.

Это повторение пророчества о том, что сначала люди разумели закон Божий (образно толковали его), потом отреклись от Христа (стали понимать закон Божий прямо по тексту), а затем снова вернутся ко Христу (будут разуметь закон Божий) при втором пришествии.


37 Петр сказал Ему: Господи! почему я не могу идти за Тобою теперь? Я душу мою положу за Тебя.

38 Иисус отвечал ему: душу твою за Меня положишь? Истинно, истинно говорю тебе: не пророет петух, как отречешься от Меня трижды.

Это значит, что еще не случится второе пришествие Христа в мир (не пропоет петух, не наступит утро), а Петр уже трижды отречется от Христа. То есть от начала мира до второго пришествия Христа люди три раза отрекутся от Него и будут неверно понимать закон Божий – прямо по тексту. Фактически это уже произошло (сначала древние иудеи отреклись от Христа, потом древние христиане, потом древние мусульмане). А значит «утро» на земле уже настало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий