Второе послание к Фессалоникийцам святого Апостола Павла. Глава 2.
1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
Нужно понимать, что это пророчество. Точнее это послание в будущее от Апостола Павла, ко христианам, которым Святой Дух откроет тайны Бога, посредством образного толкования Нового Завета. Все послания – это послания в будущее. А их названия - Фессалоникийцам, Коринфянам и др. означают, что это христиане разных времен. То есть первые, которым Бог откроет тайну – это Фессалоникийцы. А далее в каждом послании, в конце его, Апостол Павел говорит нам, читающим в 21 веке, куда он идет дальше. То есть если он пишет что идет к Иудеям, то далее следует читать послание к Иудеям. Если он пишет, что посылает Тимофея, то надо читать следом послание к Тимофею. То есть в каждом послании Апостол Павел открывает самые важные вопросы, которые будут мучить христиан сомнениями на тот момент. Итак, послание Фессалоникийцам следует читать первым. Оно открывает второе пришествие Христа в мир в виде Святого Духа.
Таким образом, Апостол Павел молит нас, христиан 21 века, понять смысл этого послания, дабы пришел в мир Христос и все религии, вышедшие из Ветхого Завета собрались к нему, а также все язычники уверовали. То есть, чтобы исполнилось пророчество закона.
2 Не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как-бы нами (посланного), будто уже наступает день Христов.
То есть Апостол Павел говорит о том, что это послание действительно открывает пришествие в мир Христа, но смысл его послания до христиан будущего донесет как-бы не он сам, не Апостол Павел, а Святой Дух, посредством образного толкования послания. Поэтому Апостол и просит не смущаться (от духа), ибо он предвидит это и свидетельствует в своем послании заранее.
будто уже наступает день Христов – здесь Апостол Павел говорит не о том, что день Христов не наступает, а о том, что это только начало дня. Намек на то, что, согласно Соборному посланию Апостола Петра, «день» в Новом Завете равен 1000 лет. Поэтому, пока все люди не придут ко Христу может пройти 1000 лет. Но не стоит забывать, что в законе сказано, что эти времена будут сокращены Богом ради избранных. В любом случае фактически это будет не один день, а несколько лет.
3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели – то есть когда все люди истинно уверуют, и будут толковать Новый Завет образно, тогда станет ясно, что все действующие церкви и религии, вышедшие из Ветхого Завета временно пребывают в заблуждении и грехе, понимая закон прямо по тексту, а не образно. Это пророчество описано еще в Ветхом Завете – это предрешено Богом. То есть нынешнее понимание закона – это есть заблуждение, ложное учение, которое и есть «человек греха, сын погибели».
4 Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так-что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
«Храм» и в Ветхом Завете и в Новом Завете образно означает сам закон. То есть сам Ветхий Завет или Новый Завет – это храм. Таким образом, сейчас прямое понимание закона, царствует в законе, то есть в храме. Вот в чем Божия тайна! Это пророчество уже сбылось! Господь указывает всем нам на наш главный грех.
5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
Здесь Апостол Павел говорит нам о том, что когда он еще был жив, был на земле, то он, как и все Апостолы и Сам Христос, говорил именно об этой ошибке, как о главном грехе человечества. За это их и гнали. За это и распяли Христа! А мы его предали, забыв об этом Его слове.
6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
Что не допускает открыться этому греху? То что это воля Божия. Сначала нужно было дополнить число и тогда спасти всех. Так сказано и в Ветхом Завете и в Откровении Иоанна Богослова. Но время пришло, и Господь нам открыл эту тайну, посредством образного толкования Нового Завета.
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь, -
пока не будет взят от среды удерживающий теперь – то есть пока не будет принят всеми людьми Святой Дух, который был временно скрыт от нас в Новом Завете за образным толкованием. Он и есть Христос. То есть Сам Он и скрыл от нас (в том числе от святых отцев), как и было это предначертано в Ветхом Завете.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего,
То есть все люди примут Христа и тогда «беззаконник», то есть прямое понимание закона умрет навсегда. Но все это будет не одномоментно, как сказано было выше.
9 Того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 И со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так-что они будут верить лжи,
Эти три стиха послания подтверждают слова о том, что сейчас все религии вышедшие из Ветхого Завета временно заблуждаются.
12 Да будут осуждены все не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
То есть тот, кто сейчас не принимает образное толкование закона, тот фактически хулит Святого Духа и по словам Господа нашего и Апостола Павла должен быть осужден.
13 Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, чрез освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению,
14 К которому и призвал вас благовествованием нашим, для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа.
То есть Апостол Павел благодарит Господа, что мы, христиане 21 века, увидим свои ошибки и грехи посредством посланий Апостола Павла и Евангелий и исполним волю Бога. То есть Апостол Павел все видел наперед. Это дал ему Христос. Даст и нам, если будем усердны.
15 Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом, или посланием нашим.
16 Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати,
17 Да утешит ваши сердца и да утвердит вас во всяком слове и деле благом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий