Сегодня
мы рассмотрим цитаты из Евангелия от
Иоанна с толкованием.
Сначала
напомню, Кто есть Христос? В Библии
всегда речь идет о противостоянии
«добра» и «зла», «верных» и «неверных»,
«маленького» (Давида) и «большого»
(Голиафа), Христа и сатаны, «пророка»
(Моисея) и «народа» (Израиля), «внутреннего»
(Ионы) и «внешнего» (кита) и т.д. Первое
слово в каждой паре — это верное учение
от Бога о необходимости образного
толкования Библии. Только через это
можно увидеть иносказание, заложенное
в Библию изначально. Иносказание — это
то что не видно, но оно есть, то что внутри
(«внутреннее», «маленькое», «слабое»)
— это и есть Святой Дух или «душа».
Второе слово в каждой паре — это неверное
учение о необходимости понимания Библии
прямо по тексту (без толкования, это
«внешнее», «большое», «сильное») - его
видно невооруженным глазом, так как оно
«сверху» (как власти). Отсюда происходят
человеческие «грехи», то есть ошибки,
такие как: ошибочное понимание
необходимости власти в стране (хотя это
и есть тот самый «фараон», от которого
нужно бежать, как из рабства), строительство
земных храмов (где никогда не было Бога),
обряды обрезания и крещения водой (хотя
это лишь образные выражения), поклонения
крестам, мощам и иконам (язычество в
чистом виде), посты в смысле ограничений
в еде (хотя в Библии всегда речь идет
только о духовной пище) и т. д.
Перейдем
к цитатам Нового Завета.
"Когда
же придет Утешитель, Которого Я пошлю
вам от Отца, Дух истины..." Так и
иносказание, как дух в теле, внутри слов
Библии, и оно истинно.
"Если
бы Я не сотворил между ними дел... то не
имели бы греха". Между слов Библии
находится иносказание, но оно закрыто
неверным пониманием
прямо по тексту. Отсюда выражение:
«читать между строк».
"Если
бы Я не пришел и не говорил им, то не
имели бы греха". Слова Библии в
понимании прямо по тексту (как бы не
понявшие иносказания) находятся во
грехе.
Так и люди не понявшие иносказания
находятся во грехе, то есть совершают
ошибки, например такие как допущение
наличия власти, богатых, сильных над
народом и порабощающими народ.
"раб
не больше господина своего. Если Меня
гнали, будут гнать и вас". Если мы не
видим иносказания, то не понимаем слова
Библии принявшие его внутрь. То есть
иносказание — господин (Господь), и если
слова Библии в неверном понимании прямо
по тексту как бы закрыли иносказание,
то вот, раб стал больше господина, что
уже неестественно, и является как бы
ошибкой или грехом (погрешностью).
То есть слова Библии, в неверном понимании
прямо по тексту это рабы, которые
изначально должны были служить для
господина — иносказания (Христа), чтобы
люди могли увидеть Христа (иносказание,
истину). А другими словами: много рабов,
то есть много разных слов Библии в
неверном понимании прямо по тексту,
которые как бы говорят о разных событиях
и вещах, служат одному господину, то
есть на самом деле внутри себя имеют
одно и то же иносказание (истину, Христа),
которое и должны донести до людей.
"Не
вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил
вас". Изначально было иносказание,
ради него и писались слова Библии, внутри
которых скрыто и сохранено (сбережено)
иносказание, как Ной в ковчеге или пророк
Иона в чреве кита. Но люди их не поняли...
"Я
назвал вас друзьями, потому что сказал
вам все". Иносказание передает все
словам Библии, до этого пребывавшим в
понимании прямо по тексту. Так от одного
друга (иносказания, Христа) многие другие
друзья узнают одну и ту же истину, хотя
каждый до этого знал свою «истину». И
каждый из них таким образом узнает все.
По сути узнает закон вселенной, закон
Царствия Божия — все что «сверху», все
что возвышается над остальными, все то
от сатаны. Также возвышаются над народом
начальники, власти, богатые, успешные.
"Вы
друзья Мои, если исполняете то, что Я
заповедую вам". Если слова Библии
приняли иносказание - они друзья. Если
отвергают иносказание - нет.
Другими словами, если человек видит
внутри слов Библии иносказание, то эти
слова Библии друзья Бога, так как они
приняли Его (внутрь), и исполняют Его
волю.
"если
вы принесете много плода, и будете Моими
учениками". Слова Библии как ученики
(пустые внутри) вбирают в себя иносказание,
как знания, и наполняются внутри этими
знаниями. Эти знания (иносказание) они
могут раздавать людям читающим, точнее
образно толкующим, Библию. Так и приносят
плод. Иносказание прорастает из них как
семя из земли и дают плод. Отсюда образ
проросшего зерна пшеницы (притча о
сеятеле), образ жатвы, образ семени
горчичного дерева, малого из всех семян
и выросшего до большого дерева, которое
выросло больше всех злаков.
"Кто
не пребудет во Мне, извергнется вон, как
ветвь, и засохнет". Если в словах
Библии мы не видим иносказания, то
поверхностно их понимаем. Также на лозе
есть ветви в разные стороны. Иносказание
— лоза или Христос, а ветви — это побочные
ответвления или «внешние», окружающие
лозу образования. Так и слова Библии
в неверном понимании прямо по тексту
как бы окружают и скрывают иносказание.
По сути отходят от него (становятся
преступниками) — извергаются вот, во
вне.
"ибо
без Меня не можете делать ничего".
Если мы не видим иносказания в словах
Библии, то они становятся бессмысленными,
пустыми внутри...
"кто
пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит
много плода". Если внутри слов Библии
мы видим иносказание, то слова предстают
в ином понимании. Об этом я писал выше.
"Как
ветвь не может приносить плода... если
не будет на лозе, так и вы". Слова
Библии находятся на иносказании, как
на тонкой незаметной лозе.
"и
всякую, приносящую плод, очищает, чтобы
более принесла плода". Иносказание
очищается от закрывшего его неверного
понимания прямо по тексту.
"Всякую
у Меня ветвь, не приносящую плода, Он
отсекает". Также отсекается неверное
понимание Библии прямо по тексту и и мы
видим иносказание.
"Я
есмь истинная виноградная Лоза". Так
и иносказание тонкое и почти незаметное
за неверным пониманием Библии прямо по
тексту, как за листвой
скрытое.
Перейдем
теперь к главной фразе этой статьи.
"Я
есмь Лоза, а вы ветви". Неверное
понимание Библии прямо по тексту скрыло
под собой иносказание, как ветви скрывают
лозу, и ее не видно. Также и в жизни: все
что «сверху» — все от сатаны. А что в
жизни «сверху»? Это власть, начальники,
богатые и сильные. Они порабощают свой
народ, не делают ничего чтобы народ жил
лучше, чтобы народ жил как они, им это
просто не надо. Они считают что заняли
лучшие места и это правильно, никого не
пускают на лучшие места, и не пытаются
уровнять лучшие места и все прочие
места. Это от сатаны. Безусловно, народу
вообще никакие начальники не нужны,
власть и богатые тоже не нужны. Они
ничего не дают людям, кроме горя и
страдания, нищеты и бесправия. Таким
образом иносказательно, через притчи
и образы, Бог учит нас устранять все что
«сверху», все «лишнее» и ненужное,
подобно обряду обрезания у разных
народов, или подобно обрыванию ненужных
ветвей у лозы. Вот суть учения Библии!
Устраняйте власть, начальников, богатых,
сильных — и тогда обретете Царство
Божие на земле, и будете достойно жить.
А выборы или демократия — это обман,
толку нет совсем и это уже очевидно.
Например зачем нищей России президент?
Это же абсурд! Само наличие Путина у
власти уже дурь, сатанизм, хуже которого
и придумать сложно. Если народ нищий и
бесправный, то о какой должности
президента может идти речь? Он уже не
оправдал надежд народа, довел их до
нищеты, и что он сможет изменить? Он
должен быть таким же нищим, как народ,
чтоб понять что нужно менять и как. А
если он богат, то какой толк в его
должности? Если за 20 лет он не сделал
ничего, а стало даже хуже, то на что можно
надеяться вообще? Вот даже это и объясняет
нам Бог притчами и образами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий