понедельник, 22 февраля 2016 г.

Алтари ольмеков и Библия.

Сегодня я наглядно докажу, что измышления ученых в части так называемых «алтарей» ольмеков — это заблуждения, хотя, отчасти, и не лишенные здравого смысла. Как всегда, я укажу на связь мифов ольмеков и Библии, точнее на их идентичность. Суть их — одна и та же. Для начала как всегда напомню, Кто есть Христос? В Библии всегда речь идет о противостоянии «добра» и «зла», «верных» и «неверных», «мужа» и «жены» (Самсона выдала филистимлянам жена — предала, но они не смогли убить его), Христа и сатаны, «пророка» (Моисея) и «народа» (Израиля), «внутреннего» и «внешнего», «незримого» и «зримого» и т.д. Первое слово в каждой паре — это верное учение от Бога о необходимости образного толкования Библии. Только через это можно увидеть иносказание, заложенное в Библию изначально. Иносказание — это то что не видно, но оно есть, то что внутри («внутреннее», «незримое») — это и есть Святой Дух или «душа». Второе слово в каждой паре — это неверное учение о необходимости понимания Библии прямо по тексту (без толкования, это «внешнее», «зримое»). Отсюда происходят человеческие «грехи», то есть ошибки, такие как: строительство земных храмов (где никогда не было Бога), обряды обрезания и крещения водой (хотя это лишь образные выражения), поклонения крестам, мощам и иконам (язычество в чистом виде), посты в смысле ограничений в еде (хотя в Библии всегда речь идет только о духовной пище) и т. д. Итак, в Библии, как и в мифах ольмеков и майя одна и та же суть. Сверху всегда неверное понимание Библии или мифа ольмеков прямо по тексту (без толкования) — это ложь или сатана. А снизу, как бы под толстым слоем лжи (или земли) всегда иносказание, которого невидно на первый взгляд — это истина или Христос (или Святой Дух, что внутри). Перейдем к отрывку из книги ученицы великого русского ученого Кнорозова Ершовой Г.Г., который я скачал с очень неплохого сайта про индейцев http://www.indiansworld.org «Второй «алтарь» из Сан-Лоренсо — это мон. 14, находящийся в неплохой сохранности по сравнению с предыдущим. Этот монолит имеет прямоугольную форму, верхняя часть выполнена в форме плоской толстой крыши, покрывающей скульптуру и рельефы. Именно эта плоская часть и дала повод исследователям назвать памятники подобного типа «алтарями». Однако, исходя из концепции «выхода из пещеры», «крышу» скорее следует интерпретировать как толщу земли. При этом очевидно, что речь идет не о горе, вершина которой должна была бы изображаться в виде конуса, а о пещере, вертикально уходящей вниз, под землю. На задней части алтаря имеются несколько прямоугольных отверстий, куда, по предположению де ла Фуэнте, могли помещаться приношения. На алтаре 14 одно из этих отверстий достигает больших размеров, и можно предположить, что некогда оно покрывалось крышкой. Верхняя тяжелая панель становится как бы головным убором сидящего в нише персонажа. Руки упираются в землю кулаками, сжимающими неясный длинный предмет. На человеке надета лишь одна повязка, конец которой накладывается на левую ногу. На груди — ожерелье и подвеска в форме раковины. Любопытна фигура на боковой грани — в шляпе, с распущенными волосами «каре», руки согнуты в локтях, левая при этом сжимает правое плечо. Запястье правой руки не сохранилось.» Сразу перейдем к образному толкованию этой скульптуры. В чем права Ершова? Вот в чем: «исходя из концепции «выхода из пещеры», «крышу» скорее следует интерпретировать как толщу земли». Именно так! Это именно толща «земли», точнее толща лжи неверного понимания мифа ольмеков или Библии прямо по тексту, под которой скрыто иносказание, которое упирается «руками» в землю как бы пытаясь встать, выйти из под толщи земли, как воскрешенный Лазарь вышел из пещеры в которой был погребен. Именно по концепции «выхода из пещеры». Также и Ной вышел из своего ковчега, когда стало возможным жить на земле — великие воды сошли с земли. Таким образом, в Библии и мифах ольмеков присутствует одна и таже концепция «выхода из пещеры» или явления Святого Духа. Ну разве не поразительно! «Ла-Вента. Много памятников подобного типа было обнаружено в Ла-Венте, в самом крупном и значимом из ольмекских центров, период существования города охватывает с 1000 по 600 год до н. э. Некоторые исследователи прибавляют сюда еще 2—3 века. Памятники этого города в определенном смысле рассматриваются как прямое продолжение традиций Сан-Лоренсо. Алтарь 4. Это один из наименее поврежденных памятников Ла-Венты. Имеет типичную форму алтаря. Фасад верхней панели покрыт рельефом, изображающим раскрытую пасть «чудовища с косым крестом» между клыками. Таким образом, основной рельеф как бы вписывается в эту пасть. Посреди фасада выполнена овальная ниша-пещера, вокруг которой расположен рельефный орнамент в виде закрученной веревки. Из ниши высовывается сидящий человек, чуть склонившийся в сторону, вслед за натяжением веревки. По контуру пещеры расположены четыре элемента, похожие на верхнюю часть факелов. Обеими руками человек держит толстую веревку, протянувшуюся по нижнему краю и контуру пещеры. В левой руке зажат один из концов веревки в форме головы змеи. Одна из боковых граней алтаря разрушена. На другой сохранился прекрасный рельеф, на котором изображен сидящий персонаж, на руку которого намотан, а точнее, как бы от локтя выходит конец этой толстой веревки. Персонаж на боковом рельефе имеет черты знатного человека (отнюдь не пленника, как его пытались интерпретировать с евроцентристских позиций, когда связанный веревкой непременно должен быть пленником). Профиль явно майяского типа. Правая рука выражает определенный жест с выставленным ука­зательным пальцем. Одно из названий веревки в языке майя tер'— «веревка», «привязь». По омониму означает «связанный», то есть — «призрак».» Продолжим толкование образов изображенных на алтаре. «Посреди фасада выполнена овальная ниша-пещера, вокруг которой расположен рельефный орнамент в виде закрученной веревки. Из ниши высовывается сидящий человек...». Совершенно очевидно, что «веревка» как раз и символизирует ложь или неверное понимание мифов ольмеков или Библии прямо по тексту. Эта «веревка» как бы окружает человека, то есть иносказание и как бы связывает его, не дает ему выйти на поверхность. Как Святой Дух окружен в церкви внутри святого святых. Или как говорил Христос в Новом Завете: «Я был болен и в темнице, а вы не пришли ко мне». Также и этот «человек» как бы окружен «веревкой» и как узник из темницы не может выйти. Тот же самый образ! «В левой руке зажат один из концов веревки в форме головы змеи» - почему же «веревка» это и «змея» одновременно? Да потому что это неверное понимание мифа ольмеков или Библии прямо по тексту, оно как змей соблазнил Адама и Еву, также пытается увести от истины людей земли. Оно и связывает как веревка — не дает толковать текст или изображение, или дает ложную информацию как змей искуситель. А почему голова змеи зажата в руке? Потому что иначе эта «змея» убила бы «человека», убила бы истину или иносказание. Но «человек» еще жив, он не дает «змее» убить его, держит ее голову. Так и иносказание или Святой Дух еще живы внутри слов Библии. «На другой сохранился прекрасный рельеф, на котором изображен сидящий персонаж, на руку которого намотан, а точнее, как бы от локтя выходит конец этой толстой веревки. Персонаж на боковом рельефе имеет черты знатного человека». Почему же из руки знатного человека выходит веревка, которая связывает святого? А очень просто. За слоем лжи скрыта истина. Истина в том, что необходимо в реальной жизни отбрасывать все что сверху как лживое, сатанинское, порочное. А что в жизни всегда «сверху»? Это властьимущие, сильные, богатые, знатные. Они то и любят ложь понимания Библии прямо по тексту, чтобы никогда не показалось иносказание, то есть истина от Бога, открывающая простому народу, что его обманули богатые и сильные, что нужно устранять знатных и другого пути у нас нет! Только так сможем жить счастливо на Земле! В этом суть Библии и мифов ольмеков. Отдельно следует сказать о трактовке слова «призрак». И в этом есть доля истины, но правильнее сказать не «призрак», а «Дух», или являющийся иногда изнутри, присутствующий внутри и «незримый» - привычнее звучит Святой Дух. Вот какой смысл заложен в рельефе. «Однако это лишь лежащее на поверхности понимание существа сцены, основанное лишь на семантике майяской иероглифики. Реконструкция ранних астрономических знаний, связанных с моделью мира, позволяет понять, что в иконографии Мезоамерики веревка (подменяемая пуповиной или змеей) очень часто выступает в качестве символа Млечного Пути — Творца всего сущего. Принадлежность к звездному небу этого знака подтверждают и элементы «огня», которые и у майя читались tooc — «пылающий» и передавали понятие созвездий Зодиакального пояса. Таким образом ольмеки передавали идею того, что пещеры — земное воплощение Млечного Пути, по которому шли души умерших для возрождения и где находились далекие предки.» Опять не соглашусь. «Пещера» - это символ того что там скрыт на время Святой Дух. Оттуда Он и выйдет чтобы просветить людей, чтобы устранили они ложь и сатанизм (неверное понимание мифов ольмеков или Библии), а значит устранили властьимущих, богатых, сильных и знатных, и жили достойно при этой жизни, а не после смерти...

Комментариев нет:

Отправить комментарий