суббота, 13 декабря 2014 г.

Несколько фраз на библейские темы. Часть 9


Для начала, как всегда, напомню, Кто есть Христос? В Библии всегда речь идет о противостоянии «добра» и «зла», «дня» и «ночи», «верных» и «неверных», Христа и сатаны, «пророка» (Моисея) и «народа» (Израиля), «внутреннего» и «внешнего» и т.д. Первое слово в каждой паре — это верное учение от Бога о необходимости образного толкования Библии. Только через это можно увидеть иносказание, заложенное в Библию изначально. Иносказание — это то что не видно, но оно есть, то что внутри («внутреннее») — это и есть Святой Дух или «душа». Второе слово в каждой паре — это неверное учение о необходимости понимания Библии прямо по тексту (без толкования, это «внешнее»). Отсюда происходят человеческие «грехи», то есть ошибки, такие как: строительство земных храмов (где никогда не было Бога), обряды обрезания и крещения водой (хотя это лишь образные выражения), поклонения крестам, мощам и иконам (язычество в чистом виде), посты в смысле ограничений в еде (хотя в Библии всегда речь идет только о духовной пище) и т.д.

А теперь несколько фраз из Деяний Апостолов в подтверждение моих слов.

"Ибо, если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится". Так и понимание Библии прямо по тексту разрушается от иносказания. Потому что понимание Библии прямо по тексту, это дело рук «человеков», то есть самих слов Библии.

"Они пошли из синедриона радуясь, что за имя Господа удостоились принять бесчестие". Иносказание выходит из понимания Библии прямо по тексту. То есть понимание Библии прямо по тексту (без толкования) — это бесчестие. Этим и занимаются все действующие земные церкви...

"что Иисус Назорей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей". Иносказание разрушит понимание Библии прямо по тексту, и переменит понимание слов Библии. Это и есть Новый Иерусалим, новое понимание Библии — Небесный Иерусалим.

"И все, сидящие в синедрионе, смотря на него, видели лице его (Стефана), как лице Ангела". Иносказание в Библии подобно Ангелу — это невидимое от Бога...

Бог сказал Аврааму: "выйди из земли твоей и из родства твоего, и пойди в землю, которую покажу тебе". Так иносказание выходит из слов Библии в неверном понимании прямо по тексту (без толкования).

"И сказал Аврааму Бог, что потомки его будут переселенцами в чужой земле и будут в притеснении лет 400". Иносказание в притеснении уже давно. И притесняется оно понимание Библии прямо по тексту (фараоном).

"Но Я сказал Бог, произведу суд над тем народом, у которого они будут в порабощении". Понимание Библии прямо по тексту осуждено Богом, осуждено иносказанием. И иносказание получит свободу — станет видимым, как сейчас и произошло...

Авраам переводится как "отец множества". Так одно и то же иносказание в каждом стихе Библии рождает множество разных смыслов каждого стиха. Тут можно вспомнить фразу, говорящую о Христе: «И делили одежды Его». То есть в каждом стихе Библии одно и то же иносказание, но поверх него неверное понимание Библии прямо по тексту (без толкования) — как одежда поверх Христа.

"До тех пор как восстал иной царь который не знал Иосифа ... сей притеснял отцов наших". Понимание Библии прямо по тексту теснит иносказание...

"И, увидев одного из них обижаемого, вступился и отмстил, поразив Египтянина". Так иносказание (Моисей или Христос) убивает понимание Библии прямо по тексту...

"Он (Моисей) думал, поймут братья его, что Бог рукою его дает им спасение; но они не поняли". Так слова Библии не понимают что в иносказании их спасение. Тут можно вспомнить слова о Христе: «Пришел к своим и не приняли Его». Смысл этой фразы тот же самый. То есть Моисей и Христос — это одно и то же учение о необходимости образного толкования текстов Библии, дабы понять иносказание.

"Но обижающий ближнего оттолкнул его ... от сих слов Моисей убежал". Так и понимание Библии прямо по тексту обижает иносказание — пророка...

"Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте". Так и иносказание выходит из тех же самых слов Библии...

"Которому отцы наши не хотели быть послушными, но отринули его". Так и слова Библии отринули иносказание, как Иудеи отринули Моисея, а фарисеи отринули Христа...

"И сделали в те дни тельца, и принесли жертву идолу, и веселились перед делом рук своих". Понимание Библии прямо по тексту (без толкования) - это идол, телец.

Итак, Стефан, Авраам, Моисей и Иисус Христос — это одно и то же учение о необходимости образного толкования текстов Библии, необходимое чтобы понять иносказание и устроить жизнь на земле по справедливости. Чтобы достичь Царствия Божьего на земле еще при жизни. Чтобы устранить любую власть (царей, коммунистов, Единую Россию и прочих), любой гнет (начальников, закон придуманный депутатами-человеками, человеческие табу), любое заблуждение (брак, обряды, ожидание загробной жизни). Если будем действовать как велит Христос — будем жить счастливо все, кроме того небольшого количества людей, что хотят возвыситься над нами и унизить нас своим богатством, властью, величием, и которые подлежат всеобщему осуждению во веки веков...

Комментариев нет:

Отправить комментарий