От Иоанна святое
благовествование. Глава 5, стихи 31-38.
31 Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не
есть истинно:
32 Есть другой, свидетельствующий о Мне, и Я знаю, что
истинно то свидетельство которым он свидетельствует о Мне;
«Другой» здесь, помимо Иоанна, может иметься в виду Святой
Дух. То есть если мы толкуем закон Божий образно, то мы как бы «слышим», что
нам говорит Святой Дух, который передает слова Бога. То есть Христос (который и
есть образное толкование) открывает нам Святого Духа. Поэтому Святой Дух, Своим
наличием в Новом Завете и Своими указаниями от Бога к людям, свидетельствует о
Христе.
Возможно, здесь также пророчески сказано и обо мне. Ведь я
уже почти четыре месяца свидетельствую о воскресении Христа. Он воскрес и
сейчас посылает нам обещанного Им Утешителя – Духа истины (см. Евангелие от
Иоанна, глава 14). Но Духа истины людям видно только при образном толковании
закона Божиего.
33 Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине.
34 Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство, но
говорю это для того, чтобы вы спаслись.
«Иоанн» здесь подразумевается не как человек, а как учение.
То есть «учение Иоанна» - это понимание Нового Завета прямо по тексту, это
современное понимание христианского учения. А «учение Христос» - это образное
толкование Нового Завета, это учение будущего, оно полностью сформируется
примерно к 2500 году. При образном толковании закона людям открывается
значительно больше информации от Бога, чем при понимании прямо по тексту. Об
этом и сказано в этом отрывке Нового Завета. Именно поэтому и сказал Иоанн:
«Ему должно расти, а мне умаляться.» (см. Евангелие от Иоанна, глава 3, стих
30). Это означает, что в Новом Завете пророчески сказано, что во времена
второго пришествия Христа в виде Святого Духа на Земле какое-то время
параллельно будут существовать два христианских учения: «учение Иоанна» и
«учение Христа». Приблизительно к 2500 году «учение Иоанна» будет полностью
вытеснено «учением Христа». Так предусмотрел Господь и пророчески сказал нам об
этом в законе. Значит так и будет.
35 Он был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое
время порадоваться при свете его.
То есть Новый Завет в прямом понимании текста – это был
светильник.
36 Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые
Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне,
что Отец послал Меня.
А вот образное толкование Нового Завета, то есть «учение
Христа» - оно больше, чем «учение Иоанна». Об этом свидетельствует Сам Христос.
Он фактически говорит нам: «Толкуйте закон Божий образно, и тогда вам
откроется, что необходимо сделать по велению Бога Отца».
37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы
ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели,
Люди никогда не слышали голоса Бога и не видели Его лица,
потому что никогда не толковали закон Божий образно. Только образное толкование
закона Божиего позволяет слышать голос Бога.
38 И не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что не
веруете Тому, Которого Он послал.
То есть Христос свидетельствует, что современные церкви (ни
христианские, ни иудаизм с исламом) не дают людям возможности, чтобы Сам Бог
пребывал в людях. Только за счет образного толкования Бог входит в людей. И
тогда у человека внутри образуется и постоянно растет Царствие Божие. Человек с
каждым днем становится все ближе к Богу. Такой «механизм» приема Бога внутрь
людей был предусмотрен от начала мира. Но земные церкви не смогли его найти.
Комментариев нет:
Отправить комментарий